ПРЕДЛАГАЕМ ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

Лидерство по пополнению бюджета по-прежнему удерживает нефтяной сектор, хотя при этом наблюдается снижение налоговых выплат компаний по добыче нефтепродуктов и увеличение налогов иных компаний, в том числе предприятий, занимающихся переработкой нефти. Предприятия обрабатывающей промышленности пополнили казну на ,27 млрд тенге, в том числе по производству металлов — на ,36 млрд тенге и по производству продуктов нефтепереработки — на 50,91 млрд тенге. Компании по производству и продаже табачных изделий внесли за год налоговые выплаты на сумму ,81 млрд тенге. Крупные игроки сферы телекоммуникации направили в бюджет 93,37 млрд тенге. Предприятия горнодобывающей промышленности в числе ТОП направили в бюджет страны за год 78,53 млрд тенге, а банки второго уровня, вошедшие в список, заплатили государству налогов на сумму 70,32 млрд тенге. составил рейтинг 30 крупнейших организаций в Казахстане по сумме выплаченных налогов и иных обязательных платежей в бюджет за год. ТШО — на сегодня крупнейшая в Казахстане компания по добыче нефти, газа и серы, владеет концессией на добычу нефти в одном из самых крупных и глубоких в мире нефтяных месторождений — Тенгизе, общие разведанные запасы которого составляют 25,5 млрд баррелей. В году объемы добычи сырой нефти ТШО составили млн баррелей , в году этот показатель равнялся млн баррелей. Основными промышленными объектами разработки являются месторождения Каламкас и Жетыбай. Сегодня годовой уровень добычи нефти составляет около 45 млн баррелей.

Ваш -адрес н.

Мирослава Козачук: Украина будет самой франчайзинговой страной Европы Мирослава Козачук: Украина будет самой франчайзинговой страной Европы В своем интервью в рамках проекта она поделилась прогнозами развития рынка и подкрепила свой неизменный оптимизм цифрами. Об успешных отраслях украинского франчайзинга, тенденциях и новшествах читайте далее.

Аптечный бизнес; Гостиничный бизнес; Интернет-магазин; Франчайзинг; Страусиная ферма; Ресторанный бизнес;

Заказать новую работу Оглавление Введение……………………………………………………………………. Теоретические основы франчайзинга…………………………………. Сущность франчайзинга…………………………………………….. Виды франчайзинга………………………………………………….. Этапы создания ресторанной франчайзинговой сети…………….. Франчайзинг на рынке ресторанно-гостиничного бизнеса, его состояние и перспективы развития……………………………………………16 2.

Гостиничный бизнес: как открыть малый отель

Молдашева А. Дулати, г. Тараз Франчайзинг как эффективная форма развития предприятий гостиничного бизнеса В последние годы гостиничный бизнес стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Являясь неотъемлемой частью индустрии туризма, она как межотраслевой комплекс социально-бытовой инфраструктуры играет все более важную роль в мировой экономике, тем самым обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта, и в ближайшие годы по экспертным оценкам, может стать одним из главных факторов мирового развития.

Гостиницы - это бизнес со своими продуктами, рынками, технологиями, методами организации многих процессов и системами управления, изучение которых дает возможность выявить перспективы роста общего эффекта для общества и для государства от их функционирования.

всех услуг в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса. Теперь нужно разобраться, какую именно карту и в какой валюте лучшеи выгоднее оформить.

Повышение эффективности функционирования бизнес-структур на основе франчайзинга Введение к работе Актуальность темы диссертации. Ресторанно-гостиничный бизнес — это динамично развивающийся, высокодоходный, а следовательно перспективный для инвестиций и привлекательный для предпринимателей сегмент российской экономики. Будучи тесто связанным с рынком туристических услуг и по многим направлениям достаточно глубоко интегрированным в него, ресторанно-гостиничный комплекс России развивается под воздействием процессов, протекающих в сфере туризма, который становится все более глобальным.

За время рыночных реформ непосредственно в гостиничном бизнесе сформировался верхний ценовой сегмент, представленный высококлассными гостиницами, в котором уже существует реальная и достаточно острая конкуренция. Строятся и реконструируются гостиницы среднего ценового сегмента, хотя и не столь быстрыми темпами; осваиваются новые ниши, например, ниша малых гостиниц высокого класса; предпринимаются попытки создания отечественных гостиничных цепей, в которых франчайзингу отводится первостепенная роль.

Что касается ресторанного бизнеса, то здесь процессы носят более динамичный характер, что обусловлено значительно меньшими фиксированными издержками. Его магистральное направление развития — образование сетевых структур практически во всех ценовых сегментах: Здесь еще в большей степени, чем в гостиничном бизнесе, для решения задач построения эффективно функционирующих сетей используется франчайзинг.

Разразившийся финансовый кризис существенно изменил ситуацию на рынке ресторанно-гостиничных услуг. Главное направление происходящих изменений — смещение спроса в более низкие ценовые сегменты, а это открывает новые возможности для развития франчайзинговых сетей, занимающих эти ценовые ниши.

Плюсы франшизы СМИ

Карьера Гостиничный бизнес Благодаря стремительному росту гостиничного бизнеса в Украине за последние пять лет возник большой спрос на квалифицированных юридических советников с глубоким пониманием гостиничного рынка и потребностей его игроков. Именно в это время компания начала развивать свою команду практики гостиничного бизнеса, тщательно внедряя международные стандарты и лучшие практики для обеспечения высшего качества юридических услуг. Поскольку проекты в области ресторанного и гостиничного бизнеса зачастую требуют вовлечения специалистов из разных областей права, создал специализированную команду, способную охватить все аспекты по принципу"единого окна":

Ресторанно-гостиничный бизнес: Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие - Бизнес, предпринимательство.Культура ресторанного сервиса.

Гостиницы — бизнес с длительной окупаемостью, с невысокой рентабельностью и с особо крупными вложениями. В отельном бизнесе — месторасположение гостиничного объекта имеет огромное значение. При неудачном выборе места гостиница может не окупить себя, даже при профессиональной команде и грамотной раскрутке. Еще один аспект, который следует иметь в виду — ведущие мировые гостиничные сети, такие, как , , и другие, тщательнейшим образом выбирают франчайзи, особенно в России, дорожа своей репутацией.

Фото Измайлово Вега Российский гостиничный франчайзинг развивается не так, как на Западе. Есть свои особенности и проблемы. Но и большие перспективы, в связи с предстоящими Олимпиадой и ЧМ по футболу. Завоевав своего клиента, гостиница вошла в американскую гостиничную сеть , создав бизнес-центр и улучшив номера. Покупка франшизы позволила гостинице перейти на более высокий уровень отеля в 4 звезды.

РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС

Франчайзинг как эффективная форма развития предприятий гостиничного бизнеса Молдашева А. Дулати, г. Тараз В последние годы гостиничный бизнес стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Являясь неотъемлемой частью индустрии туризма, она как межотраслевой комплекс социально-бытовой инфраструктуры играет все более важную роль в мировой экономике, тем самым обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта, и в ближайшие годы по экспертным оценкам, может стать одним из главных факторов мирового развития.

Гостиницы - это бизнес со своими продуктами, рынками, технологиями, методами организации многих процессов и системами управления, изучение которых дает возможность выявить перспективы роста общего эффекта для общества и для государства от их функционирования.

Особенности функционирования франчайзинга в гостиничном бизнесе 23 .. УНИВЕРСИТЕТ РГТЭУ Факультет ресторанно -гостиничного бизнеса и.

Повышение квалификации для поваров, кондитеров! Администратор службы приема и размещения Продолжительность курса — 20 часов. Стоимость — р. В процессе обучения рассматриваются проблемы сертификации гостиничных услуг, вопросы качества гостиничного обслуживания, цены размещения. Изучив вопросы технологии приема и обслуживания гостей, этику делового общения в сфере гостиничного сервиса и т. Программа курса: Введение в историю возникновения и развития гостиничного хозяйства.

Индустрия размещения туристов. Классификация средств размещения туристов. Сертификация гостиниц. Типология гостиниц. Структура номерного фонда гостиниц. Структура управления гостиницей. Гостиничные услуги и их стандартизация.

Франчайзинг В Гостиничном Ресторанном бизнесе Курсовая Сочинения и курсовые работы

Основные понятия франчайзинга, его черты и признаки. История развития франчайзинга. Производственный и сервисный франчайзинг. Правовое регулирование франчайзинга в РФ.

В Украине эта схема также набирает обороты, но в отельном бизнесе ее О преимуществах, недостатках, перспективах франчайзинга в гостиничном бизнесе . И.С.: Если мы проведем параллель с ресторанным бизнесом, где .

Ирина Седлецкая: Франчайзинг — это поле для расширения экономических возможностей Франчайзинговый бизнес продолжает экспансию по всему миру. Во многих странах успешные франчайзеры усиленно продвигают свои франшизы за рубеж. Сегодня уже более американских франчайзинговых компаний работают на международном рынке. Успех международного франчайзинга обусловлен тем, что потребители привыкли ассоциировать любимые бренды с качеством, постоянством, хорошим уровнем услуг и статусом.

В Украине эта схема также набирает обороты, но в отельном бизнесе ее сдерживают несколько факторов. Ирина, с чем связан рост популярности франчайзинга в гостиничном бизнесе? Двусторонние взаимовыгодные отношения между двумя сторонами делают франчайзинг уникальным явлением в мире бизнеса. В последние годы это форма развития бизнеса становится очень популярной и в Украине.

Одной из наиболее перспективных отраслей, где данная схема работы могла бы найти широкое применение, является гостиничный бизнес. С года такая форма приобретения бренда и расширения потенциала деятельности гостиницы предлагается и на украинском рынке национальным гостиничным оператором , представляющим в Украине бренды , и . Предпосылками для появления такой современной, но относительно новой формы взаимоотношений между владельцем гостиницы и гостиничным оператором является множество факторов, главный среди которых — стремление владельца обеспечить конкурентоспособность своей гостиницы в условиях спада спроса на гостиничные услуги с одновременным ростом предложения.

Владельцы начали осознавать, что франчайзинговое соглашение с мощным брендом является важным условием стабильного развития их бизнеса в новой среде. Однако при всем количестве возможностей, предоставляемых франчайзингом, он не творит чудеса.

Мини МВА курс"Управление гостинично-ресторанным бизнесом"

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . Казалось бы, что сложного в том, чтобы стать франчайзи, ведь для этого нужно всего-навсего купить франшизу. Однако стоит понимать, что здесь, как и в любом другом деле, есть подводные камни. Как говорит президент Российской ассоциации развития франчайзинга Александр Майлер, бизнес, который продается по системе франчайзинга, всегда надежен, но очень много зависит от того, кто покупает франшизу.

Как и любой бизнес, франчайзинг необходимо вести грамотно. Одной из наиболее распространенных ошибок являются слишком большие ожидания от франчайзора.

Свой бизнес в сфере HORECA: как открыть бар, ресторан и кафе с нуля. бизнес-планы гостиниц Ресторанный и гостиничный бизнес. Предложения.

Франчайзи может снизить затраты на мониторинг с помощью франчайзера, и поэтому франчайзи предоставляется возможность быстро расширяться. Для франчайзи есть и некоторые другие преимущества от вступления в франчайзинговую систему, такие как: Некоторые недостатки: Кроме того, исследования показывают, что расходы на рекламу являются одними из важнейших и наиболее частых причин напряженности между франчайзером и франчайзи, они становятся причиной судебных разбирательств.

Франчайзи жалуются, что их реклама не дает результатов, соизмеримых со сборами за франчайзинг. Глава 2. Формы и примеры франчайзинга в гостиничном бизнесе 2. Услуги, предоставляемые франчайзером, начинаются от предоткрытия услуг, начальной стадии и текущей поддержки. В первоначальной или в стадии предоткрытия услуг большинство франчайзеров может оказать практическую поддержку франчайзи в плане выбора площадки, общие советы и практическую помощь в области запуска и эксплуатации бизнес-плана, помощи в подготовке и обучении руководства и всего персонала.

Помощь франчайзера направлена на то, чтобы франчайзи понял все об операционных процедурах. Дальнейшим обслуживанием, которое многие франчайзеры предлагают франчайзи, является консультирование и помощь в подборе оборудования по наиболее экономичной цене, франчайзер также оказывает помощь франчайзи в отношении и дизайна, и модернизации гостиницы. Что касается текущих услуг франчайзера для франчайзи, является то они заключаются в том, что инспекторы франчайзера должны периодически посещать отели, чтобы гарантировать их качество и давать необходимые советы франчайзи касаемо продуктов питания и напитков, расходных материалов и методов маркетинга.

Как отрыть ресторан ? Почему я выбрал ресторанный бизнес ?

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!