покорил хорватских фармацевтов!

Компания присутствует в 62 регионах страны, открыто аптек. Для автоматизации взаимодействия с сетью франчайзи заказчик принял решение о разработке . Задача Разработка -системы для автоматизации работы с потенциальными и действующими франчайзи Контролировать весь цикл запуска аптеки Получать оперативную информацию Сократить время на обработку заявок и снизить издержки Контролировать работу менеджеров Предоставить клиенту личный кабинет О проекте Ключевая задача — разработка -системы, которая охватит весь бизнес-процесс франчайзинга — от первого обращения будущего партнера до запуска с ним аптеки. Это сложный многоступенчатый процесс, который сопровождается большим объемом документации. Помимо автоматизации взаимодействия с франчайзи, стояла задача разработать механизм назначения задач сотрудникам для эффективного обмена информацией между отделами. При разработке и внедрении мы полагались на проверенную методологию работы и последние технологии в области автоматизации бизнеса. Так мы создали уникальный продукт — , адаптированную под специфику франчайзинга и особенности бизнес-процессов"Советской аптеки". Заказчик долго не мог найти на рынке подходящее решение для автоматизации франшизы. Перед нами стояла сложная задача — автоматизация работы с франчайзи и создание системы учета задач.

Статья «Увеличение прибыльности аптечной сети. Оптимизация основных бизнес процессов”

В таком случае мы предлагаем Вам воспользоваться знанием и опытом команды профессионалов, построивших более успешных аптек в Украине. Почему сотрудничать именно с нами? И в чем основные преимущества построения бизнеса под ключ по франшизе аптеки? Построение партнерских отношений по системе франчайзинга имеет ряд преимуществ, которые позволяют существенно сэкономить время и деньги.

выбор как для одной аптеки, так и для крупной сети. гибкая настройка под любые бизнес-процессы. интерфейс, полюбившийся самым придирчивым.

Бандажи, защитные воротники, катетеры, попоны, таблеткодаватель, дезинфицирующие концентраты, ликвидаторы запаха Ассортимент ветеринарной аптеки будет сформирован на основе изучения спроса и отзывов на препараты со стороны владельцев домашних животных и анализа предложений конкурентов. Поскольку деятельность по реализации ветеринарных препаратов относится к фармацевтической, перед открытием ветеринарной аптеки будет необходимо получить лицензию, срок действия которой составит 5 лет.

Лицензии выдает Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору Россельхознадзор. Полный перечень документов, а также все требования к соискателю лицензии изложены в Постановлении Правительства РФ от К лекарственным средствам, предназначенным для лечения животных, предъявляется ряд требований. Продажи и маркетинг Бизнес, связанный с домашними животными, по праву считается островком стабильности даже во времена кризисов.

Экономить на домашних животных у россиян не принято. Более того, с начала х годов число домашних животных в России постепенно увеличивается, что рождает спрос на корма и ветеринарные услуги. По различным оценкам, в году России насчитывается около млн. Это означает, что на каждого третьего россиянина в среднем приходится по одному питомцу. Поскольку ветеринарные аптеки зачастую входят в состав либо располагаются у ветеринарных клиник и центров, для повышения продаж еще на этапе планирования бизнеса будет налажено сотрудничество и созданы контакты с близлежащими ветеринарными клиниками и веткабинетами, не имеющими собственных аптек.

Семинар по автоматизации учёта товара в аптеках Семинар по автоматизации учёта товара в аптеках Прикладное решение предназначено для автоматизации деятельности аптек, подведомственных медицинским организациям любых форм собственности, как хозрасчётным, так и бюджетным. В системе реализован универсальный подход к учёту товарно-материальных ценностей различного вида: Возможности продукта позволяют вести аналитический учёт препаратов и формировать отчётность по различным видам лекарств: Решение максимально полно охватывает бизнес-процессы больничной аптеки.

К этому моменту аптека (а чаще всего это уже не просто аптека, а аптечная сеть) уже имеет свои отлаженные бизнес-процессы, которые либо не.

Наши клиенты и партнеры для аптек Работа фармацевтических компаний — сложный многоуровневый процесс. Для того чтобы эффективно управлять аптечной сетью и оптимизировать взаимодействие с клиентами, требуется специальное программное обеспечение, которое поможет автоматизировать стратегии взаимодействия организации с клиентами. Программа позволяет формировать отчеты, получать актуальную аналитическую информацию по работе отделов и персонала. Благодаря этому ПО покупатели получают подробные консультации, быстро заказывают отсутствующие препараты и принимают участие в дисконтных программах и промо-акциях.

Мы на карте Программное обеспечение для аптеки Фармацевтический рынок является сложной многоуровневой системой, взаимодействие с которой требует качественного программного обеспечения. ПО для автоматизации аптек сводит к минимуму простои в работе аптеки, или сети аптек. Автоматически совершая операции с документами и анализируя рынок, программа оптимизирует взаимодействие с поставщиками и улучшает качество обслуживания клиентов.

Сеть аптек Космо нарастила продажи на 25-30%

Система предназначена для автоматизации основных бизнес-процессов, типичных для предприятий малого и среднего бизнеса: На первом этапе был автоматизирован учет документов, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, регламентов, положений и других внутренних документов, преддоговорная работа, автоматизирована выдача и контроль исполнения поручений, приказов и распоряжений, разработаны типовые отчетные формы и шаблоны документов.

Внедрение информационных технологий в бизнес-процессы позволило существенно повысить уровень качества предоставляемых услуг. Организация единого информационного пространства, создание справочников клиентов и контрагентов, разграничение доступа к документам для разных категорий сотрудников — все это позволило оптимизировать деятельность работников предприятия, и в первую очередь — сократить издержки времени, затрачиваемого на рутинные операции.

Следствием стало не только повышение эффективности работы сотрудников, но и улучшение психологической атмосферы в коллективе.

Руководство аптеки приняло решение об автоматизации деятельности предприятия. Требовалось оптимизировать все бизнес-процессы аптеки и.

Автоматизация бизнес-процессов в розничной сети аптек Напишите нам я ознакомился с политикой конфиденциальности и принимаю условия Автоматизация бизнес-процессов аптек может рассматриваться с двух позиций. С одной стороны, автоматизацию проводят из-за требований законодателя: Это потребует автоматизации бизнес-процессов: Вместе с тем автоматизация может коснуться и таких бизнес-процессов, как: Главные цели автоматизации — улучшить качество обслуживания клиентов и увеличить продажи Существующие проблемы и их решение Клиент в процессе работы сталкивался со следующими проблемами: Это затрудняло работу, но являлось не первоочередной задачей.

Более существенной оказалась проблема отсутствия единой базы клиентов: Поскольку планировалось внедрить оформление заказов через мобильное приложение, создание единой базы клиентов было особенно необходимо. Незадолго до этого в другой компании произошел случай, который наглядно доказал, что отсутствие единой базы в любой сети может привести к утрате лояльности клиента. Покупатель неоднократно заказывал через мобильное приложение товары и вскоре получил максимальную накопительную скидку.

При очередном заказе — в этот раз с сайта — он воспользовался ею, но в счете на оплату была указана полная стоимость.

Планирование бизнес-процессов в аптеке

Генеральный директор, Москва Как создать платформу, которая бы закрывала основные потребности во взаимодействии участников фармацевтического рынка. Нишевой 2 -маркетплейс — это веб-платформа, которая обслуживает один-два бизнес-процесса в одном сегменте рынка. Это открывает перед предпринимателями определенные возможности — конкуренция в нишах гораздо ниже, но и накладывает свои трудности, такие как ограничения по приросту клиентов в нише их, как правило, строго определенное количество, выше которого не прыгнешь, что влечет ограничение на перспективы роста бизнеса , невозможность действовать методами традиционного маркетинга в каждом случае придется изобретать что-то подходящее для конкретной ниши , большая работа на удержание клиента.

Готовы работать на клиентов, бесконечно ублажать и увеселять каждого из них, раз в квартал придумывать новую фичу, к каждому ходить лично? Тогда нишевой 2 -маркетплейс — ваша тема.

Открытие аптеки - на сегодня, это прибыльный бизнес, но для начала, Помогаем внедрять рабочие бизнес-процессы в управление аптечным.

Пожалуйста введите Ваш телефон покорил хорватских фармацевтов! Наша компания занимается разработкой и производством лекарств для лечения заболеваний, связанных с органами чувств. Также мы являемся лидерами по применению морской воды в целях оздоровления. В данный момент, мы идем по пути интернационализации, то есть, адаптируем наши продукты во всех сферах фармацевтического бизнеса. Из-за этого мы расширили нашу деятельность из Центральной и Восточной Европы на другие рынки в мире.

Также, отличие в соотношении между лекарствами, для которых нужен рецепт, и теми, что отпускаются без него.

Бизнес процессы аптеки - секреты регулирования

Содержание Введение………………………………………………………………………… История возникновения стандарта 0………………………… Концепции 0………………………………………………………….. Ключевые понятия 0-методологии……………………………… Преимущества методологии ………………………………………….. Перспективы развития методологии функционального моделирования…………………………………………………………….

Автореферат диссертации по теме"Управление бизнес-процессами . от Муниципального унитарного предприятия «Пермские аптеки» (от 12 07 .

Презентация реализованных в программе процессов Здесь можно скачать презентацию программы: Видео-обзор 1С: Посмотреть видео можно для общего ознакомления, а набор всей доступной функциональности можно изучить в описании продукта или в презентации. По вопросам покупки, внедрения и сопровождения продукта 1С: Наши контакты Основные функциональные возможности отраслевого решения: Применение отраслевого решения для автоматизации аптек, аптечных киосков и сетей аптек позволит существенно сократить затраты и сроки ввода системы в эксплуатацию, по отношению к универсальным решениям, благодаря реализации в нем основных бизнес-процессов, свойственных успешным предприятиям этой отрасли.

В конфигурации"Аптека для Украины" ведется учет по сериям для лекарственных средств. Серийный учет лекарственных средств реализован на базе механизма характеристик. Решение позволяет вести учет жизненно необходимых и важных лекарственных средств, обязательного аптечного ассортимента и специализированных групп, учет аналогов лекарственных средств, позволяющий найти замену отсутствующему лекарственному средству или товару. В документах осуществляется контроль фальсифицированных препаратов, а также серий с истекшим сроком годности.

В интерфейс рабочего места кассира РМК добавлены механизмы обмена характеристики одного товара, поиск товаров по заданным свойствам характеристик. Информационные базы, созданные на основе отраслевого решения"1С: Предусмотрены механизмы автоматического инициирования обмена. Наряду с РИБ"Аптека 8 для Украины" может автоматически обмениваться информацией с управляющей информационной системой - в дуплексном режиме.

Открыть аптеку с"нуля" или купить готовый бизнес

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!