ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ СФЕРЫ УСЛУГ

Например, с по г. Сырьевая база российского рыболовства включает в себя биоресурсы пресноводных водоемов, внутренних и окраинных морей с их мильной исключительной зоной и континентальным шельфом России , а также доступные для эксплуатации запасы биоресурсов в зонах других государств по соответствующим соглашениям и в открытых районах Мирового океана на основе международных договоренностей. В настоящее время сырьевой потенциал отрасли оценивается приблизительно в 6 млн т в год. Мощность судовых и береговых перерабатывающих комплексов составляет только 5 млн т в год : Основой сырьевой базы дальневосточного бассейна является Тихий океан. Рыболовный флот Дальнего Востока составляет около кораблей, в рыбной отрасли региона работают почти тыс. По данным Федерального агентства по рыболовству РФ, за последние 10 лет объем добычи рыбы в стране сократился в 1,5 раза: Уменьшение добычи рыбы произошло в результате общего ухудшения экономической ситуации в России в период реформ, повлекшего за собой снижение финансирования рыболовных хозяйств, фактическое прекращение выделения средств на ремонт и обновление рыболовного флота. Так, в настоящее время уровень обновления флота не обеспечивает даже простого воспроизводства основных фондов, а возрастной, типовой состав существующего флота, его технико-экономические показатели не позволяют обеспечить эффективное использование сырьевой базы.

Расчет экономической эффективности инвестиций в строительство

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теория и методы оценки эффективности инвестиций 1. Зарубежный и отечественный опыт оценки эффективности инвестиций исторический аспект 1. Современный методический инструментарий оценки эффективности инвестиций 1. Обоснование нормы дисконта при оценке эффективности инвестиций Глава 2. Тенденции развития речного транспорта и условия реализации инвестиционных проектов 2.

Журнал. Вестник государственного университета морского и речного флота им. Оценка эффективности промышленных инноваций на предприятиях.

За качественный показатель принята окупаемость капитальных вложений. Показатели эффективности рассчитаны исходя из цикла каждого проекта в ценах года и с учетом нормы дисконта. Показатель общественной эффективности - интегральный эффект или чистый дисконтированный доход ЧДД - разность между доходами общества от реализации проектов и всеми расходами на их осуществление за весь цикл проектов с учетом дисконтирования.

Показатель коммерческой эффективности — интегральный эффект — сумма чистой прибыли от реализации проектов и амортизационных отчислений за вычетом объемов инвестиций на осуществление проектов за весь цикл с учетом дисконтирования. Показатель бюджетной эффективности — бюджетный эффект — превышение прироста средств, поступающих в бюджеты всех уровней в виде налогов и сборов, над средствами, выделяемыми этими бюджетами в виде инвестиций, эксплуатационных затрат за весь цикл проектов с учетом дисконтирования.

Горизонт расчета принят с до года с шагом в 1 год. Интегральный эффект определяется как сумма эффектов за весь расчетный период, приведенная к начальному шагу, а также приведенной к тому же моменту времени суммой капитальных вложений и вычисляется при расчетах показателей общественной, коммерческой и бюджетной эффективности. При этом расчет показателей общественной, коммерческой и бюджетной эффективности производился с включением в приведенную формулу величин в соответствии с их экономическим смыслом.

Так, инвестиции при расчетах показателей общественной и коммерческой эффективности — полные, то есть из всех источников, а при расчете показателей бюджетной эффективности — в размере предусмотренных бюджетных средств на инвестирование проектов. При расчете показателя общественной эффективности приток денежных средств принят равным произведению доходной ставки на объем реализации плюс дополнительные доходы в смежных областях.

- . Постановка проблемы в общем виде. На сегодняшний день в отрасли морского судоходства сложился рынок потребителя, то есть избыток тоннажа.

Цель диссертационной работы - разработка методического подхода к оценке эффективности инвестиций в обновление и модернизацию флота.

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Предпосылки совершенствования экономической оценки эффективности использования грузового флота. Условия и показатели использования транспортного грузового флота. Анализ критериев и методов экономической оценки использования флота. Исследование влияния эксплуатационно-экономических факторов на эффективность использования грузового флота. Экономическая оценка транспортных возможностей грузового флота.

Методы оценки эффективности инвестиционных проектов

По итогам года Мурманская область стала одним из восьми регионов России и единственным арктическим субъектом, где наблюдалась положительная динамика сразу по всем индикаторам развития экономики: Повышение инвестиционной привлекательности Мурманской области и улучшение инвестиционного климата в регионе является одним из приоритетов региональной экономической политики. Существующие федеральные и региональные меры господдержки создают комфортные условия для реализации инвестиционных проектов.

Именно инвестиционной деятельности отводится ключевое место в ознакомиться с методикой оценки эффективности инвестиционного проекта; порт, торговый, рыбодобывающий флота и атомный ледокольный флот, .

Методологические подходы при оценке эффективности инвестиций в морской промышленной деятельности В морской промышленной деятельности оценка эффективности инвестиций как элемент бизнес-планирования производится преимущественно в целях привлечения инвесторов и венчурного капитала для строительства серийного судна или серии судов или для производства иного реального актива морского предприятия, а также для покупки на вторичном рынке.

Оценка эффективности инвестиций является неотъемлемой задачей в сфере прикладной экономики, как и оценка стоимости, поскольку стоимость и эффективность являются парными диалектическими категориями: Более того, в некоторых задачах стоимость и экономическая эффективность являются взаимозаменяемыми понятиями. Так, стоимость инвестиций то есть оценка, за сколько покупаются инвестиции , например, стоимость ссуды, может определяться процентной ставкой, которая, с другой стороны, является характеристикой эффективности инвестиций.

В этом смысле понятие оценочной деятельности является синонимом прикладной экономики, то есть области применения экономических законов в задачах инвестиционного проектирования и экспертизы, в отличие от теоретической исследовательской экономики, направленной на изучение экономических законов. Методологические принципы оценки экономической эффективности гражданских судов и иных реальных активов морских предприятий основываются на системном подходе, а его общее формулирование обычно связывают с идеями Людвига Фон Берталанфи , который разрабатывал теорию систем и применял в своей профессиональной области, главным образом, для исследования биологии.

Однако современная теория систем является междисциплинарным предметом и применяется в разных сферах: В основе методологии оценки эффективности используется системный подход. Оцениваемый на предмет определения стоимости или эффективности морской промышленный объект рассматривается как сложная система, то есть такая, которая не подлежит иной оценке, иначе как структура, состоящая из подсистем. Причем морской промышленный объект, оцениваемый как сложная система, состоящая из подсистем, обладает как качествами, присутствующими в отдельных подсистемах, так и новыми качествами, возникающими при объединении подсистем в структуре морского промышленного объекта.

Например, если морское транспортное судно образно представить как структуру из двух элементов: Как раз новое качество, возникающее при совмещении подсистем в структуре морского промышленного объекта, имеет принципиальное значение в задачах оценки стоимости и экономической эффективности. В соответствии с этим морской промышленный объект можно определить на двух уровнях обобщения в совокупности:

Рыбаки Приморья не готовы строить флот в обмен на квоты

Считается, что флот компаний имеет равные конкурентные позиции при показателе КСФ равном единице. Обоснована необходимость внедрения судов новых типов, разработаны методические рекомендации по пополнению флота новыми судами и сформированы предложения по инвестированию для судоходных компаний путем использования механизма аренды лизинга. Публикации автора в других изданиях 5.

Нестерова, 5а Оглавление автор диссертации — кандидата технических наук Котов, Юрий Сергеевич Введение. Организационно-экономические основы формирования рынка транспортных услуг. Принципы и закономерности формирования рынка транспортных услуг.

При этом грузооборот флота и портов отражает лишь степень развития Хавранек П.М. Руководство по оценке эффективности инвестиций.

Характер производственного использования объекта инвестирования. Влияние месторасположения объектов инвестирования. Сроки и комплексность реализации проекта. Уровень влияния техногенных факторов. Выбор идеи инвестиционного проекта оценивают с позиций судоходной компании, используя ряд показателей, в том числе: Проекты судов разрабатывают специализированные проектные бюро судостроительной отрасли.

Источники финансирования приобретения флота Источниками получения средств для самофинансированияв судоходстве могут быть: Среди собственных источников финансирования инвестиций главную роль, безусловно, должна играть прибыль, оставшаяся в распоряжении компании после уплаты налогов и других обязательных платежей. Часть этой прибыли может быть направлена на долгосрочное инвестиционное финансирование в строительство флота.

Однако, экономические условия в стране не позволяют отечественным судоходным компаниям накапливать в необходимом объеме эту часть собственных источников. Вследствие этого, амортизационный фонд, как правило, играет более существенную роль в качестве источника финансирования инвестиций, чем прибыль. Однако следует отметить, что амортизационные отчисления фактически расходуются не на восстановление стоимости активов, а на погашение убытков от текущей деятельности.

Наиболее распространенной схемой привлечения средств в судоходстве являются кредиты банков. Следует отметить, что современный кредитно-финансовый рынок России не в состоянии обеспечить потребности отрасли, что связано, прежде всего, с условиями, выдвигаемыми российскими банками.

Матвиенко предложила оценивать губернаторов по привлечению инвесторов в регион

Грамотно проведенная инвестиционная оценка проекта позволяет: Оценка инвестиционной привлекательности проекта необходима компании в следующих случаях: При выборе наиболее эффективных условий кредитования или инвестирования. При выборе условий страхования рисков.

Себестоимость перевозок, оценка эффективности инвестиций в судна и эффективности инвестиций в транспортный флот в.

Запущено несколько стимулирующих проектов, которые призваны упростить механизмы получения квот на вылов и инвестиционных квот, стимулировать строительство нового флота и обрабатывающих предприятий, способствовать выводу продукции на внешние рынки. Текущую ситуацию в отрасли обсудили крупные игроки российского рынка на общей встрече в ходе Восточного экономического форума во Владивостоке.

В году правительством России запущен механизм квот на вылов рыбы под обязательства построить новые рыболовные суда на российских верфях или рыбоперерабатывающие заводы. Объявлен отбор инвестиционных проектов. Его победители в начале года получат долгосрочное право ежегодно вылавливать на Дальнем Востоке более тысяч тонн наиболее востребованных на рынке АТР водных биоресурсов.

Для запуска новых инвестиционных проектов действующих игроков и для входа новых инвесторов необходимо обеспечить рост стоимости компаний в отрасли. Рыбохозяйственный комплекс в России прошел сложный процесс трансформации и начал развиваться. В масштабах экономики страны комплекс, по мнению Ильи Шестакова, руководителя Федерального агентства по рыболовству, должен и может играть более существенную роль.

Потребление растет, а состояние запасов рыбы мирового океана в отдельных сегментах ухудшается и требует ограничения промысла. Белая рыба может перейти в категорию премиальных продуктов. Это требует определенного законодательного урегулирования. Береговым предприятиям переработки выловленной продукции предстоит пройти несколько этапов производства от качественных полуфабрикатов до готовых к употреблению пищевых добавок, типа Омега-3 продукции и косметических и фармацевтических средств.

Лекция 40: Оценка инвестиционных проектов

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!