Хотяшева Ольга Михайловна

А также является разработчиком авторских дисциплин: Активно участвует в подготовке аспирантов к защите квалификационных работ по направлению подготовки Следует отметить и научно-практическую активность Синявец Т. Сфера научных интересов Т. Синявец не ограничивается теоретическими исследованиями, она ведет активную консультационную деятельность предприятий и организаций г. Организационная диагностика и проектирование сервисных организаций учебно-методическое пособие. Омский государственный институт сервиса, Теоретико-методологические основы контроллинга системы управления персоналом монография. Туристско-рекреационный кластер Омской области:

Солодков, Рубинская, Рубинская: Международный бизнес: организация и управление: учебное пособие

Именно в этот период завершилось формирование мировой системы хозяйства на основе крупного машинного производства. После Первой мировой войны начался процесс качественных изменений системы мирового хозяйства, который завершился падением колониальной системы. В этот период рыночная экономика существенно трансформировалась в направлении социального хозяйствования. Плотнее начали переплетаться рыночные инструменты с государственным регулированием на макроуровне.

) и коллективной международной монографии"Перспективы (в соавторстве); Экономические основы социальной работы: учебное пособие. как инструмент стратегического менеджмента [Текст] // Менеджмент в.

Академия управления при Президенте Республики Беларусь, В сборнике представлен комплекс предложений и рекомендаций по обучению руководящих кадров и лиц, включенных в резервы руководящих кадров, в рамках государственного заказа в условиях решения задач социально-экономического развития Республики Беларусь. Издание ориентировано на руководителей и работников кадровых служб, научных работников, преподавателей учреждений высшего образования, работников государственных органов и иных организаций.

Научные труды Академии управления при Президенте Республики Беларусь: В сборник научных трудов включены статьи исследователей, которые отражают процессы развития экономики, философских и политических наук, правового обеспечения, государственного и местного самоуправления в Республике Беларусь. Предназначен для работников государственных органов, руководителей и специалистов организаций, научных работников, преподавателей, аспирантов, слушателей и студентов системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации в сфере управления.

Сборник научных трудов Академии управления при Президенте Республики Беларусь посвящен летнему юбилею этого ведущего в области подготовки управленческих кадров учреждения образования.

Мировая экономика, рассматриваемая в учебнике с точки зрения целей и задач эффективной организации международного бизнеса, представляет собой относительно молодое направление научных исследований, формировавшееся начиная с последней четверти в. Рост и тесное переплетение их хозяйственных интересов обусловили настоятельную потребность в изучении новейших тенденций и закономерностей развития мировой экономики. Четвертое переработанное и дополненное издание отличается от предыдущих тем, что оно содержит новую главу, посвященную растущей роли и значению малого бизнеса в мировой экономике в условиях новой конкуренции между хозяйствующими субъектами в мире, некоторые главы сокращены, а другие, наоборот, дополнены и расширены.

Все главы прошли авторскую и редакторскую тщательную проверку, в них произведено уточнение формулировок основных научных положений и, что особенно важно, обновлен содержащийся информационно-статистический материал в соответствии с современным состоянием мировой экономики.

Учебное пособие. . Международный бизнес: Учебное пособие Добавить в избранное. Модели анализа рекламного текста: Учебное пособие.

С развитием экономических, политических, торговых отношений повышается интерес к изучению особенностей деловой коммуникации, 1 специфических черт, характеризующих деловой язык. Сегодня деловая речь обслуживает официальные и чрезвычайно важные области человеческих взаимоотношений: Успех предприятия или дела во многом зависит от умения представить свои позиции в наиболее выгодном свете, заинтересовать потенциального партнера, создать благоприятное впечатление.

Именно поэтому в практику делового общения все активнее входит жанр бизнес-презентации как возможности персонального или опосредованного через СМИ продвижения товаров, идей, проектов, брендов, услуг путем воздействия на аудиторию и побуждения ее к определенным выгодным презентатору действиям. Тема деловой речи достаточно широко освещена в научной литературе.

Проблемы деловой коммуникации исследовались в работах Т. Аннушкина, До Конг Чунг, . Хазагерова, Чжан Лижень, Т. Различные аспекты бизнес-презентации привлекают внимание современных исследователей см. Существует также много зарубежных и российских публикаций, в которых освещается практический аспект создания успешной БП см.

Русаков , специальных диссертационных исследований бизнес-презентации не посвящалось.

Денис Лебедев: Стратегия международного бизнеса компаний в схемах и таблицах. Учебное пособие

Учебный процесс основывается на инновационных педагогических технологиях: Широко используются метод проектов, кейс-технологии, аутентичные аудио и видео материалы, мультимедийные средства обучения, образовательные ресурсы Интернета, отечественные и зарубежные методические комплексы, а также учебные и учебно-методические пособия, подготовленные преподавателями кафедры. Многие занятия проводятся с участием носителей французского, испанского, итальянского и португальского языков: Педагогический состав кафедры принимает активное участие в международных и республиканских научных конференциях и круглых столах, посвященных проблемам лингвистики и обучения иностранным языкам.

На базе кафедры осуществляется подготовка магистерской диссертации, выполняемой для Университета Блеза Паскаля в г. Клермон-Ферран Франция по тематике использования ток-шоу в целях развития социокультурной компетенции студентов.

Элементы культурной среды, влияющей на международный бизнес. Классификация . Настоящее учебное пособие разработано в соответствии с требованиями валюту или запрещают ее перевод в любую другую.

Ведение международного бизнеса в рамках экономической интеграции 1. Международный бизнес открывает широкий горизонт для деятельности компаний. Экономические интеграционные группировки способны помочь предпринимателям в преодолении торговых барьеров и упрощении деловых операций. Однако существуют нерешённые проблемы, требующие особого внимания и подробного рассмотрения.

Данная тема особо актуальна в последнее время, так как сейчас происходят серьёзные перемены в ведущих региональных интеграциях выход Великобритании из Европейского союза, совершенствование функционирования ЕАЭС , и предприниматели ищут новые возможности и связи. В первой главе работы представлены сведения о сущности международного бизнеса и его наиболее распространённых формах, выделены отличия от бизнеса в рамках одной страны.

Также представлены особенности функционирования международного бизнеса в рамках экономической интеграции. Вторая глава раскрывает практические реалии международного бизнеса на примере Евразийского экономического союза и содержит статистические и аналитические данные по внешней и внутренней торговле ЕАЭС. Кроме того, имеется последняя информация о перспективах сотрудничества ЕАЭС с третьими странами.

Объект исследования работы - непосредственно международный бизнес и бизнес-деятельность в рамках ЕАЭС. Предмет исследования - ЕАЭС и компании, действующие согласно условиям этого союза. Цель исследования - изучить, насколько выгодно и актуально развитие международного бизнеса в рамках экономической интеграции на примере ЕАЭС. Задача - проанализировать деятельность пяти компаний и выявить перспективы развития для третьих стран.

Борис Шевченко: Международный бизнес (бакалавриат и магистратура). Учебник

Турбан Одобрена и рекомендована к утверждению Советом факультета международных экономических отношений. Основу интернационализации современной мировой экономики составляет международный бизнес и от участия в международном разделении труда выигрывают все страны. Особенно велико значение международного бизнеса для малых стран, к которым относится и Республика Беларусь.

Инновационный менеджмент, Учебное пособие (гриф USA), член Международной ассоциации бизнес-инноваций США (InBIA, USA).

Теоретические аспекты анализа и основные тенденции развития международного бизнеса Ималетдинов Ильдар Наилевич магистрант, Московский педагогический государственный университет, РФ, г. Охарактеризована природа и значение финансово-экономических кризисов, их причины и последствия. . ; ; ; ; ; ; . Актуальность изучения специфики развития международного бизнеса в условиях кризиса определяется современными тенденциями и особенностями развития социально-экономических систем в их условиях глобализации, интернационализации и регионализации.

Существенной характеристикой глобализации является возможность не ограниченного территориально или регионально хозяйственного выбора предприятиями и потребителями. Все это, при правильном выборе стратегии позволяет бизнесу максимизировать финансовый результат своей деятельности. Глобализация мировой экономики, ставшая процессом, который определяет развитие всей системы международных экономических отношений, сопровождается активной глобализацией производства и глобализацией рынков, усилением взаимозависимости национальных экономик.

Наблюдается одновременное увеличение числа компаний, которые выходят на мировой рынок. Как отмечает в своем исследовании Ю. Кроме того, происходит стремительное развитие мирового информационного и технологического пространства, информация становится ценным ресурсом и определяет процесс формирования новой экономики — экономики знаний — и не только на национальном, но и на глобальном уровне.

Михалкин В А Международный бизнес: Учебное пособие

Ростов-на-Дону, Россия Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен для просмотра. В статье определено понятие международный маркетинг, его важность для развития мирового бизнес-сообщества и интеграции в общую систему управления предприятием. В ходе исследования определены основные проблемы развития международного маркетинга, а также тенденции для его развития в России и за рубежом.

На сегодняшний день маркетинговый подход к управлению организацией — это не только анализ рынка и разработка стратегии продвижения товаров и услуг, а центральное звено в функционировании компании, построении её деятельности с учетом внутрифирменного и внешнеэкономического планирования. Ключевым аспектом построения эффективного бизнеса становится понимание своей целевой аудитории и удовлетворение её конкретных потребностей.

Бабаев, Ю. П. Туристический бизнес [Текст]: учеб. пособие / Ю. П. Бабаев - М. : Международный туристический бизнес: история, реальность и.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Бюллетень новых поступлений за ноябрь г. Конструкция и основы расчета систем наддува ДВС [Текст]: Работаем в 7 [Текст]: Наука и техника, Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: Плотность сплава в отливках. Теория вероятностей и математическая статистика [Текст]: Тесты, задачи, ситуации [Текст]: Системы воздухоснабжения предприятий [Текст]: Экономика промышленного предприятия [Текст]: Микросхемотехника и наноэлектроника [Текст]: Лабораторный практикум по курсу"Гидропневмопривод станков" [Текст]: Теория функций комплексной переменной [Текст]:

Белорусский государственный технологический университет

Трансформация форм международного бизнеса в условиях развития инновационной экономики: Причем для обеспечения динамизма развития на кратких временных интервалах года достаточно создавать продуктовые инновации, а для обеспечения стратегической конкурентоспособности предприятий, отраслей, стран в гиперконкурентной среде необходимы процессные, организационно-управленческие, технологические инновации, возобновляемые на постоянной основе и обеспечивающие экспансию на глобализирующихся рынках посредством трансфера технологий и инноваций.

Указанное подтверждается и теоретическими концепциями о технологических системах Фримана К. В частности, ставя задачу идентификации форм международного бизнеса, обеспечивающих трансфер технологий и диффузию инноваций, необходимо сформировать представление о сущностных характеристиках самих этих процессов. Так, в отечественной литературе под трансфером технологий понимают:

Этот дружественный по отношению к студенту учебник раскрывает концепцию управления Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху. Регистрация Международный бизнес: краткий обзор Разновидности среды бизнеса Правовые, Учебное пособие.

Баку и промыслово-заводской район по данным переписи г. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий учебник для студентов вузов, обуч. финансы и статистика, Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Мигун и др; Под общ. Речевая компетенция менеджера [Текст]: Московский психолого-социальный институт , Планирование и контроллинг учебник по спец. Системный анализ в управлении [Текст]: Пособие На русском язжке.

Государственный университет управления

Общие вопросы внешней торговли Внешняя торговля Саришвили, Г. Электронные периодические издания из базы данных Вопросы экономики В условиях становления инновационного развития экономики, глобализации хозяйственной деятельности особое значение приобретают решения фундаментальных проблем взаимодействия экономики и права. Журнал предполагает рассматривать вопросы теории и истории государства и права, проблемы международного, конституционного, административного, земельного, трудового законодательства, арбитражного и гражданского процесса.

Важным направлением работы журнала будет публикация экономических статей, в которых бы анализировались теоретические и практические вопросы институциональной экономики с учетом принципов правового государства в рамках современных социально-экономических условий его развития. От глобальной коррупционной парадигмы к изучению неформальных практик:

Читать фрагмент книги: МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНКОВСКИЙ БИЗНЕС. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. Издательство юрайт.

Изменение хозяйственного механизма предполагает трансформацию институциональной среды экономики. В процессе развития предприятий малого и среднего бизнеса создаются их экономические основы, позволяющие им воспроизводиться как относительно специфической, так и относительно целостной экономической системы отношений.

Несмотря на доминирование предприятий нефтегазовой отрасли, в ХМАО-Югре одним из приоритетных стратегических направлений является создание максимально благоприятных и комфортных условий для создания и ведения малого бизнеса, с целью обеспечения населения необходимыми товарами и услугами. На территории ХМАО — Югры количество малых и средних предприятий без учета индивидуальных предпринимателей , единиц в году составило единиц [4].

За анализируемый период существенно увеличился объем налоговых поступлений в бюджет от малых предприятий. Сургуте и районе обеспечивается крупными градообразующими предприятиями. При этом нельзя не отметить положительные тенденции в развитии агропромышленного комплекса. Муниципалитеты стали уделять большое внимание сельскохозяйственным предприятиям, количество которых, за последние два года, значительно увеличилось в ХМАО крестьянско-фермерских хозяйств. Так, только в году Сургутским филиалом Фонда поддержки предпринимательства Югры было проведено индивидуальных консультаций.

Всего предпринимателями в банках было привлечено 63 рублей [2]. Высказали свое мнение по инвестиционной политике округа предпринимателей. В целом, предприниматели высказались положительно в необходимости государственной поддержки малого бизнеса: Так, для того, чтобы оценить как развивается малое предпринимательство, используются различные показатели макроэкономические, финансовые такие, как:

Вадим Лёвкин - Развитие логики мышления

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!