Автобизнес. Что нас ждёт?

Консалтинг для Автобизнеса Как и любой другой вид деятельности, Автобизнес имеет свою специфику. Мы не по наслышке знаем какие есть проблемы в автобизнеса, мы знаем, что нужно для автодилеров и, самое главное, мы знаем как повысить продажи автомобилей используя элементарные техники продаж. Порой консалтинг для автомобильного бизнеса — это единственный выход из ситуации! Проблемы в авто отрасли: На авто рынке постоянно растет конкуренция со стороны на фоне вступления России в ВТО. Повышение продаж для автобизнеса становится все более сложной задачей. Для компаний необходимо оперативно получать достоверную и полную информацию. Особое внимание здесь уделяется рентабельности автобренда и марки в общей структуре бизнес - портфеля. Любое неверное управленческое решение может привести к значительному падению прибыли, росту издержек, снижению динамики бизнеса.

УАЗ открыл новый дилерский центр в Ростове-на-Дону

Если й ОАК-РРТ закончила с убытком, и он был справедливым, поскольку компания только формировалась, собирала бренды, происходили отдельные истории с приобретением недвижимости, то в году мы добились поставленной перед нами цели — получили чистую прибыль в миллионов рублей, причем автобизнес принес из них только миллионов. Остальное — то, что называется доходами от прочих видов деятельности — аренда, действия по слиянию, поглощению, продажа, покупка и переформатирование активов.

Заниматься только автомобильным бизнесом в наше время уже не интересно по экономическим причинам. Мы добились того, что он стал стержнем нашей компании, но основную доходность акционеры получают от управления недвижимостью, покупки и продажи активов.

В ней сформулированы основные причины разности интересов классической цепи взаимоотношений игроков автобизнеса «производитель — дилер.

Дилеры Беларуси рассказали Мясниковичу о несовершенстве указа об утилизационном сборе Пришлось обращаться к правительству повторно, тем более что месяц работы в новых условиях выявил и новые проблемы. Во вторник, 1 апреля председатель правления автомобильной ассоциации БАА Сергей Михневич направил премьер-министру Михаилу Мясниковичу обращение с изложением двух проблем, с которыми столкнулся отечественный автобизнес. Два утилизационных сбора на один автомобиль Основной вопрос — разночтения в документах, обеспечивающих работу одного закона: По словам Михневича на фото , разночтение предусматривает двойной утилизационный сбор на один автомобиль, у которого в ходе переоборудования был изменен тип транспортного средства.

Переоборудование транспортных средств — мера, к которой довольно часто прибегают дилеры и их клиенты. Вот только утилизационный сбор за один и тот же автомобиль придется платить дважды.

Контакты Как достичь успеха в автобизнесе Автомобильный рынок всегда манил честолюбивых, предприимчивых людей. Из скромных торговых точек вырастали владения новых автомобильных магнатов. Существует ли оптимальная стратегия развития, которая приведет к успеху и процветанию? Набор требуемых качеств, в общем-то, предсказуем: И, конечно, рыночное чутье, способность безошибочно определить, в какое русло следует направить капитал и деловую активность.

Автобизнес. Развитие рынка каршеринга в России Именно этот путь выбирают многие игроки рынка Исследование. Аренда автомобилей в.

Но она заметно отличается от большинства других его игроков, торгующих коммерческими автомобилями. Юрий Сергеевич, в чем главная особенность вашей компании? В том, что мы осуществляем мультибрендовые продажи и сервис автомобильной техники. Другими словами, не специализируемся, как многие, на одной-двух марках, а предлагаем их около двух десятков. Мы создали в Украине соответствующую дилерскую сеть и продолжаем ее совершенствовать.

Но ведь чем больше марок, тем больше головной боли! Это и договоры со многими поставщиками, и проблемы с организацией сервиса, и обширная номенклатура запчастей… Стоит ли овчинка выделки? Когда вы приходите в продуктовый супермаркет, то покупаете там все необходимое, и вам больше уже никуда не нужно идти. Мы поставили перед собой похожую задачу. Клиент, который пришел к нам, должен уйти от нас с автомобилем. Вот с этого места, пожалуйста, поподробнее.

-революция в автобизнесе состоялась

Перманентная перегруженность дорожной сети и загазованность воздуха в мегаполисах — западные страны столкнулись с этими проблемами еще в середине прошлого века. Идея минимизировать издержки путем коллективного использования автомобилей возникла среди жителей жилищных кооперативов Цюриха в конце х, а к м годам во Франции и Великобритании уже действовали первые коммерческие сервисы краткосрочной аренды автомобилей.

Однако каршеринг в современном виде возник только в конце х годов: В России первая такая компания появилась в году в Москве. Сегодня их пять, а суммарное количество машин приближается к полутора тысячам. За пять лет столичный каршеринг эволюционировал из экзотического сервиса в полноценный вид общественного транспорта.

Я знаю многих людей в автобизнесе и, когда с ними общаюсь, слышу, что та или иная . В –17 годах многие игроки автобизнеса просто доживали.

Это единственная компания, которая работает сразу на трех рынках — России, Украины и Белоруссии. Основатели — Олег Хусаенов и Сергей Савицкий — по-прежнему руководят своим детищем. Оказалось, что заработать на мытье окон можно весьма неплохо: Олегу Хусаенову тогда было 26 лет, Сергею Савицкому — Торговлей автомобилями компания стала заниматься далеко не сразу.

Тогда же мы взяли первый кредит на 25 тысяч рублей. Развитие бизнеса шло постепенно и не без проблем. Добавляли сложностей и постоянные экономические неурядицы. Половину этой пленки поменяли на белорусскую обувь , после чего распродали ее в специально открытом для этой цели ларьке в Минске. Вскоре появился и еще один канал — реэкспортные автомобили: Сами машины размещали на различных арендованных площадках.

Автодилеры хотят снизить цены на все автомобили в Беларуси

Предложений шин и дисков Отзывы клиентов Низкий поклон создателям данного сервиса! Автопрайс24 использую как учет склада. Долго искал что-то подобное. Пробовал много всего - и платные, и бесплатные, именитых компаний и никому не известных программистов-одиночек. Ничего не устраивало по разным причинам.

Ее можно считать классическим примером удачного выхода из автобизнеса связанный как с резким ростом активов у одного из игроков автобизнеса.

Простой способ продавать автомобили на вашем сайте Актуальный контент Мы отдаем сайт адаптированный под любые устройства. Информацию о моделях, комплектациях и ценах мы обновляем сами, для вас это происходит автоматически. Целевые лиды Заявки на тест-драйв, кредит и онлайн-оценку, резерв авто, запись на сервис — каждая в нужный отдел. Потребности покупателя предельно понятны и работать удобнее. Быстрый результат Легкое внедрение и интеграции.

Сайт сразу же работает на эффективные продажи и удержание посетителей. Сравнительная таблица затрат ;Сайт своими силами;Готовое решение Срок разработки и внедрения; 3 — 8 месяцев; 1 неделя Стоимость разработки; — тыс. Эффективный срок жизни продукта; 2 года; Не ограничен Поддержка сайта, ежемесячные затраты; 10 — 30 тыс. Полная стоимость владения в месяц, включая разработку; 42 — 59 тыс.

Расскажите об акциях, покажите выгодную цену Ваш сайт и ваши безграничные возможности Официальный дилер или независимый игрок? Наши консультанты проведут для вас видео-презентацию продукта У нас есть готовое решение для вашего бизнеса. Мы перезвоним вам в течение 10 минут.

Доля автомобилей местной сборки стала максимальной в истории авторынка России

Председатель автомобильной ассоциации"БАА", директор импортера в Беларуси ИП"Атлант-М Фарцойгхандель" Сергей Михневич Во вторник, 12 февраля, мэр города Николай Ладутько принял представителей крупных предприятий Беларуси различных форм собственности, обсудив возможности роста производства товаров и услуг, их экспорта и борьбу с теневым бизнесом во всех сферах экономики. , руководитель сформулировал условия автодилеров, на которых те готовы обелить автомобильный сектор страны и увеличить количество продаж и услуг.

Это показатель высокоэффективного бизнеса, который может конкурировать с любым производством в Беларуси". Говоря о работе автодилеров, Михневич не ограничивается только импортом:

а также совместные промо-акции, онлайн-продвижение и привлечение трафика в ДЦ партнеров. АДАПТИРОВАННАЯ БЕСПЛАТНАЯ РЕКЛАМА.

Казахстан поддержит Беларусь в борьбе за равные права игроков автобизнеса 3 декабря , Импортеры заявили, что это выдавит их с рынка — на радость конкурентам из России, при участии которых разрабатывался документ, дилеры, работающие от российских дистрибьюторов, напротив, полностью удовлетворены ситуацией. Если нет - ведете ли переговоры о внесении изменений в уже подписанный документ? В частности, мы поддерживаем инициативу белорусских коллег внести изменения в пункт 25 и 28, где оговаривается механизм подачи заявки, оформление заявителя на получение одобрения типа.

Считаем, что данные пункты документа игнорируют право всех стран-участниц ТС на равные условия ведения бизнеса. По этому поводу мы уже обращались с письмом в комитет технического регулирования и метрологии КТРМ Госстардарт Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, проводили консультации с белорусскими коллегами. Эти инициативы поддерживаются государственными органами и представителями бизнеса, переговоры о внесении изменений в существующую редакцию Технического регламента ТС уже стартовали.

Мы предлагаем дать зарубежным изготовителям транспортных средств возможность при проведении одобрения типа транспортного средства в ТС самостоятельно принимать решение о количестве заявителей из представителей иностранного изготовителя, назначенных изготовителем в каждом государстве-члене ТС. Необходимо так же разрешить получать одобрения типа транспортного средства в органе по сертификации в каждом государстве ТС на один и тот же тип транспортного средства. При этом также соблюдается принцип ответственности за продукт представителей иностранного изготовителя на территориях государств ТС.

Основной посыл Таможенного Союза — общий рынок и равные права всех участников.

Интервью президента ГК журналу «АвтоБизнесРевю»

Оппоненты предлагают не подходить к решению проблемы столь кардинально. На их взгляд, следует устранить имеющиеся огрехи, поскольку отмена техосмотра может иметь серьезные негативные последствия. По мнению представителей АКАБ, идея отмены техосмотра хотя и находит поддержку среди населения, является преждевременной и недостаточно продуманной. В рамках Таможенного союза разработан технический регламент, в котором оговорено, что каждое транспортное средство, зарегистрированное в государстве, являющемся членом ТС, проходит проверку в формах технического осмотра, а также государственного контроля за безопасностью дорожного движения.

Кроме того, полагают участники АКАБ, отмена ТО негативным образом скажется на техническом состоянии транспортных средств и может привести к скачку цен на другие товары и услуги. По словам г-на Соловьева, в результате отмены обязательного прохождения ТО для физических лиц владельцы центров технического осмотра ЦТО потеряют значительную часть доходов, что неизбежно повлечет удорожание соответствующих услуг для физических и юридических лиц, чья деятельность связана с перевозкой пассажиров и грузов.

Немцы назвали самые надежные б/у кроссоверы. И ненадежные тоже. Автобізнес. Как выглядит прокатная Tesla Model X с пробегом более км.

Как там говорится у травматологов: Откуда они взялись, как работают и какие скрывают особенности? До сих пор авторазборки по-своему выступают индикатором экономической ситуации. Если поднимается сегмент новых автомобилей, у людей появляется возможность покупать и обслуживать машины у дилеров, а в ремонте использовать новые запчасти — на авторазборках затишье. В новой российской истории такое случалось не раз, аналогичная зависимость наблюдается и сейчас.

Так что в иных случаях складировать приходится не только под открытым небом, но и с максимальным использованием площади Зачастую именно авторазборки становятся быстрым способом поиска и приобретения оригинальных деталей, не относящихся к обычным расходникам. Однако в случае с подержанными запчастями речь идет о товарах из категории уцененных, с их состоянием, возвратом и обменом могут возникнуть сложности. И хотя нынешние продавцы в работе с клиентами нередко идут навстречу, все же надо понимать следующее: конца х конкуренция в этом секторе бизнеса выросла.

Некоторые авторазборки из обычных превратились в сетевые империи с полным набором услуг, включая визуализированный поиск и покупку необходимых компонентов через интернет-магазины. По существу, так стали называть узлы и детали, снятые с автомобилей на их родине и потом завезенные в Россию.

Конференция для владельцев автобизнеса"Автокон"

Несмотря на то что региональный автомобильный рынок впервые за последние годы показал рост продаж, финансовое состояние его участников оставляет желать лучшего. Тем не менее и в этой ситуации есть те компании, которые выжали максимальную пользу из сложившегося положения дел на рынке. Компания начинала с брендов , , , , ни одного из которых в ее портфеле на данный момент уже нет. Случай с последним брендом особенно интересен:

Мы решили поделиться своим взглядом на будущее автобизнеса. продавать автомобили и сколько игроков останется к году .

Все новости Падение продаж новых автомобилей в стране не пугает автомобильные компании, которые открывают новые дилерские центры. Автосалонов в Ростове становится больше: Для рядового потребителя это положительно скажется на качестве услуг, считают эксперты. Кроме того в Ростове ряд мелких дилеров формирует авторынок в городе. Позиции крупных ростовских автодилеров довольно сильны, но конкурентов становится все больше. В планах краснодарского гиганта — построить в Ростове-на-Дону в следующем году сразу два автосалона.

Увеличение количества центров интересно не только автокомпаниям, но и импортеру, который стремится нарастить свою долю на рынке. За первые месяцы года в Краснодарском крае было реализовано автомобилей бренда . Основной своей целью компания ставит выход в лидеры продаж в премиум-сегменте. Позиции бренда в Ростове-на-Дону традиционно сильные, но на данный момент уступают основному конкуренту — . Так, по итогам первых пяти месяцев года в городе было реализовано автомобилей - и автомобилей .

Подобная динамика уже наблюдалась в других городах присутствия компании. Перспективы для развития дилерской сети в Ростове вполне радужные, в Краснодаре же дилеры существуют в условиях жесткой конкуренции.

Продавец элитных авто даёт интервью. С чего начать автобизнес/ВДеле.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!